8.5.3 Сборка дифференциала

Сборка дифференциала проводится в обратной последовательности. Тем не менее при сборке необходимо обратить особое внимание на следующее:
— необходимо вставить обе шестерни полуоси и установить пластмассовый сепаратор;

8.5.3 Сборка дифференциала Volkswagen Polo

Рис. 205. Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни

— в случае необходимости замены гаек для болтов крепления валов с фланцами (например, при сорванной резьбе) старые гайки выпрессовываются снаружи или выбиваются, а новые гайки запрессовываются изнутри. Обязательно следить за тем, чтобы гайки полностью прилегали по всей окружности к посадочной поверхности (см. рис. 205);
— вставить оба вала с фланцами в полуосевые шестерни. Ввести в отверстие один конический сателлит и развернуть его на 180°. Затем вставить второй конический сателлит так, чтобы он установился напротив первого. Отцентрировать конические сателлиты с помощью отверстия для оси сателлитов и запрессовать ось. Зафиксировать ось обоими штифтами, если таковые используются. Все детали тщательно смазать трансмиссионным маслом.
При установке напрессованной в горячем состоянии ведомой шестерни действовать следующим образом:
— перед установкой ведомой шестерни тщательно очистить поверхность коробки дифференциала металлической щеткой (но без наждачной шкурки) и смазать ее герметиком VW — AMV 185 100 01;
— нагреть шестерню (на этот раз до 150° С) и быстро запрессовать корпус дифференциала в шестерню. На рис. 206 показано, как устанавливается шестерня.

8.5.3 Сборка дифференциала Volkswagen Polo

Рис. 206. Сборка ведомой шестерни

Стрелка указывает на скос ведущего колеса, бурт находится на нижней стороне. После запрессовки не разгружать пресс еще в течение одной-двух минут, пока детали не остынут. Запрессовку выполнять как можно быстрее. Для проверки температуры обязательно использовать термометр;
— при креплении шестерни заклепками необходимо приобрести новые специальные болты. Установить шестерню на коробку дифференциала и закрепить его болтами, шайбами и гайками;
— зажать дифференциал в тиски и затянуть болты и гайки поочередно крест-накрест моментом 70 Н·м;
— привод спидометра и подшипник дифференциала могут устанавливаться совместно с помощью ударов или напрессовкой. Коробка дифференциала в обоих случаях должна иметь надежную опору.

Примечание
Ведомую шестерню можно заменять без замены ведомого вала коробки передач. Шестерня должна иметь то же количество зубьев.