8.5.2 Разборка дифференциала

Для разборки дифференциала необходимо выполнить следующее:

8.5.2 Разборка дифференциала Volkswagen Polo

Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — наружное кольцо подшипника; 4 — конический роликовый подшипник; 5 — ведущее колесо; 6 — коробка дифференциала; 7 — предохранительный штифт; 8 — привод спидометра; 9 — конический роликовый подшипник; 10 — кольцо подшипника; 11 — компенсационная шайба; 12 — корпус сцепления; 13 — заклепка; 14 — заклепка; 15 — ведомая шестерня; 16 — гайка, 70 Н·м

— выбить пружинные штифты 7 (рис. 203) из оси сателлитов (если они есть) и выбить ось из коробки дифференциала. Если в конструкции ведомая шестерня крепится заклепками, то отвернуть оба уголка;
— вынуть шестерни дифференциала и сепаратор. Круглые гайки крепления шестерен полуосей не отворачивать, за исключением случаев, когда повреждена резьба;
— снять подшипники дифференциала с помощью съемника с двумя захватами;
— если это необходимо, снять привод спидометра на одной стороне (подставить зубило и, осторожно ударяя по нему, отсоединить);

8.5.2 Разборка дифференциала Volkswagen Polo

Рис. 204. Высверливание заклепок крепления ведомой шестерни

— ведомая шестерня крепится заклепками к коробке дифференциала, поэтому необходимо высверлить заклепки, используя сверло диаметром 12 мм, с указанной на рис. 204 стороны, после чего выбить остатки заклепок. Отсоединить шестерню, ударяя по ней, либо провести через ведущее колесо коробку дифференциала. Все еще находящиеся в собранном виде детали очистить от стружек, которые образуются при высверливании;
— если шестерня напрессована в горячем состоянии, то ее следует выпрессовать из коробки дифференциала после нагрева до 120° С. При работе следует соблюдать осторожность, так как детали горячие (работать в кожаных перчатках).