12.2.1 Разборка амортизаторной стойки

12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
12.2.2. Снятие поворотного кулака
12.2.3. Снятие подшипника колеса
12.2.4. Снятие пружин подвески

12.2.1 Разборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo

Рис. 257. Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S): 1 — болты с шестигранной головкой, 35 Н·м; 2 — пластина с гайками; 3 — монтажный болт (перед снятием отметить его положение); 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик частоты вращения колеса; 6 — гайка S/S, 95 Н·м; 7 — амортизаторная стойка; 8 — ведущий вал; 9 — пружинное стопорное кольцо подшипника; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — отражатель; 12 — подшипник колеса; 13 — гайка, S/S, 35 Н·м; 14 — корпус подшипника колеса (поворотный кулак)

12.2.1 Разборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo

Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м

На рис.257 и 260 показаны детали амортизаторной стойки. Описанные далее работы выполняются на снятой с автомобиля амортизаторной стойке (см. подразд. 12.1.1). При этом поперечный рычаг подвески еще закреплен на поворотном кулаке, во время разборки его можно снять.