12.1.3 Установка

Для установки амортизаторной стойки необходимо выполнить следующее:
— вставить амортизаторную стойку в верхнюю подвеску и предварительно затянуть гайку от руки;
— завести переднюю сторону поперечного рычага подвески с помощью монтажной лопатки в направляющую на кузове и переместить заднюю сторону поперечного рычага подвески;
— совместить с помощью подходящей оправки резьбовое отверстие в поперечном рычаге подвески и резьбовое отверстие на внутренней стороне поперечной балки и ввернуть болт. Затянуть болт предварительно;
— ввернуть болт с нижней стороны в заднюю опору поперечного рычага подвески и затянуть его предварительно;
— затянуть гайку крепления штока поршня в моторном отсеке моментом 60 Н·м. Шток поршня при этом необходимо снова зафиксировать от проворачивания, как описано в подразделе, в котором описано снятие амортизаторной стойки;
— присоединить стабилизатор поперечной устойчивости (см. подразд. 12.5.3);
— соединить приводной вал с коробкой передач и затянуть болты по окружности до момента 45 Н·м, используя торцовую головку;
— соединить поперечную рулевую тягу с поворотным кулаком. Использовать новую самостопорящуюся гайку. Затянуть ее моментом 35 Н·м;
— если гайка приводного вала не была отвернута, следует закрепить колеса болтами и опустить автомобиль (при снаряженной массе) на колеса. Чтобы получить доступ к местам крепления поперечного рычага подвески, передние колеса надо установить на опоры;
— затянуть установленный сбоку болт рычага подвески моментом 70 Н·м. Затянуть моментом 50 Н·м вставленный снизу болт и довернуть его еще на 90°;
— если была отвинчена гайка приводного вала (например, вал был снят), надо затянуть гайку вала, как описано в разд. 8 (подразд. по установке приводного вала), прежде чем крепить болтами колесо и опускать автомобиль на землю. Масса автомобиля не должна приходиться на колеса при отвернутой гайке приводного вала, поэтому гайку следует затянуть моментом 50 Н·м, прежде чем довернуть ее;
— затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м.